Подбор ассистентов
Как у Дениса Дубникова.
Быстро. Дорого. Ох*енно
5
лет в управлении
ассистентами
2
часа в день
уделяю работе
26
стран, в которых организован
быт руками местных помощников
1000+
последователей и учеников
в сфере делегирования
Каких ассистентов мы подбираем?
Личные
Помощник, который ведёт полностью быт, здоровье, питание, выполняет личные поручения и занимается составлением графика руководителя.
Бизнес
Помощник, который ведёт целиком проект / бизнес, выстраивает организационную структуру этого направления и налаживает все бизнес-процессы, трекерит эффективность работы.
Универсальные
Помощник, который берёт на себя и личные, и бизнес-задачи.
24/7 в работе, каждый день похож на предыдущий, чувствуешь выгорание и работа перестала приносить удовольствие, никакой яркости жизни
Предприниматель / ТОП-менеджер компании
Кому нужен ассистент?
Есть команда, но ты продолжаешь делать задачи, которые тебе не приносят удовольствия или денег, потому что никто не может выполнить задачу так, как это делаешь ты
Блогер / эксперт / продюсер
Фрилансер/наёмный сотрудник
Хочешь выйти на новый уровень дохода и яркости жизни, но не хватает времени в сутках на качественный отдых, обучения, чтобы двигаться дальше
Зачем нужен ассистент?
Без ассистента
С ассистентом
Тянешь все на себе и не можешь отпустить контроль
Каждый день тратишь время на бытовуху и операционку, нет сил на манимейкинговые задачи, поэтому не можешь пробить денежный потолок
Работаешь 24/7 и не чувствуешь яркость жизни
Забываешь, когда последний раз был выходной, а уж тем более отпуск. Нет времени на встречи с друзьями, семью, путешествия
Твою жизнь и отношения «съедает» бытовуха
Вместо того, чтобы ходить на свидания и ездить в совместные отпуска, снова решаете кому разбирать посудомойку, мыть тачку и отвозить ребёнка в школу
Скинуть всю рутину на ассистента
Освободишь себе 2−3 часа в день на стратегические задачи, которые принесут доход
Передать организацию графика ассистенту
Ассистент будет четко следить за твоим графиком, брать на себя операционные задачи, коммуницировать с командой. А ты будешь фокусироваться на том, что приносит удовольствие
Нанять семейного ассистента
Ассистент закроет все задачи по быту и запланирует вам совместный отпуск, вернете романтику в отношения
Что делегировать ассистенту?
Прохождение обучения руководителя
Ведение и контроль качества выполненных задач
Регистрация документов
Коммуникация с клиентами
Настройка рекламы
Ведение календаря
Поддержка всех бизнес процессов в компании
Проведение собеседований
Составление контент-плана
Ведение ДДС
Получение посылок
Снятие всех бытовых задач
Самостоятельный поиск решения ЛЮБОЙ задачи
Подготовка презентаций
Покупка билетов
Планирование маршрутов
Бесплатно забирай список из 150 задач, которые можно и нужно делегировать ассистенту, чтобы уже сейчас освободиться от рутины.
Получить список
Как найти того самого?
Вас не должен беспокоить этот вопрос. Мы выведем для вас топового сотрудника, используя нашу уникальную систему подбора:
Этап 1.
Распаковка руководителя
Поможем определиться, какой ассистент вам нужен
Этап 2.
Формирование трафика
Будем искать резюме даже там, где не ищет никто
Этап 3.
Первичная оценка
Отфильтруем и оценим первично кандидатов
Этап 4.
Глубинный анализ профессионального опыта, компетенций и метапрограмм кандидата
Этап 5.
Итоговое собеседование
Выведем финальных кандидатов на собеседование
с руководителем
Этап 6.
Выход в команду
Будем сопровождать на этапе выхода в команду
Выбери своего
ассистента
Junior
Кому подойдёт:
  • Предприниматели микро и малых бизнесов
  • Начинающие блогеры/эксперты/продюсеры
  • Стартапы, малые фирмы
  • Руководители направлений
Бизнес задачи:
  • ведение электронной переписки и календаря: управление электронными письмами, планирование встреч и событий

  • обработка документов и создание отчетов: редактирование документов, создание таблиц и отчетов

  • организация онлайн-мероприятий и встреч: планирование и координация видеоконференций, вебинаров, онлайн-презентаций

  • техническая поддержка: настройка и управление онлайн-инструментами и платформами

  • помощь в организации мероприятий: помощь в подготовке встреч, презентаций, сборов
Middle
Кому подойдёт:
  • Владельцы устоявшегося бизнеса среднего уровня
  • Блогеры/эксперты/продюсеры с широкой аудиторией
  • Руководители, у которых есть запрос на личное и семейное сопровождение
  • Предприниматели с 2−3 действующими бизнесами
Бизнес задачи:
  • ведение календаря и планирование деловых встреч: координация расписания, подтверждение встреч, подготовка повестки

  • подготовка и анализ деловых отчетов: сбор данных, анализ ключевых показателей, подготовка аналитических отчетов

  • организация командировок и мероприятий: планирование поездок, бронирование билетов и гостиниц, координация мероприятий

  • участие в проектах: выполнение административных задач, участие в разработке и реализации проектов

  • финансовое администрирование: контроль за расходами, подготовка финансовых отчетов, управление счетами и платежами

  • поддержка руководства: подготовка документов, организация совещаний, выполнение поручений руководителя
Senior
Кому подойдёт:
  • Владельцы и основатели крупного бизнеса
  • Визионеры
  • Инвесторы и руководители с портфелем из различных проектов
  • Предприниматели, управляющие проектами различных направлений
Личные задачи:
  • покупка продуктов и других товаров: составление списков покупок, посещение магазинов или оформление онлайн-заказов

  • контроль за уборкой: найм и координация домработниц, чистка и организация домашних пространств

  • личные поручения: отправка посылок, забор почты, заказ и доставка одежды в химчистку

  • поддержка домашних животных: кормление, выгул, запись на прием к ветеринару

  • выполнение мелких поручений: бронирование столов в ресторанах, заказ такси
Личные задачи:
  • управление домашними работами: координация и контроль работы садовников, ремонтников и других обслуживающих специалистов

  • ведение семейного бюджета: отслеживание расходов, оплата счетов, планирование крупных покупок

  • организация домашних мероприятий: планирование и проведение семейных и дружеских встреч, вечеринок, праздников

  • организация семейных поездок: планирование отпусков, бронирование билетов, подготовка необходимой документации

  • медицинская поддержка: запись на прием к врачам, контроль за соблюдением графика приема лекарств, сопровождение на медицинские процедуры

  • управление расписанием семьи: координация графиков членов семьи, напоминание о важных датах и событиях
  • разработка и реализация бизнес-стратегий: участие в формулировании стратегических целей, разработка планов, действий, мониторинг выполнения

  • управление проектами: координация работы проектных команд, контроль за выполнением сроков и бюджета, решение проблем

  • проведение деловых переговоров: представление интересов компании, заключение контрактов, участие в совещаниях на высшем уровне

  • анализ финансовых показателей: мониторинг ключевых финансовых индикаторов, подготовка стратегических отчетов и предложений

  • представление интересов руководителя: выступление на конференциях, встречах, форумах, представление руководства в его отсутствие

  • координация работы топ-менеджеров: взаимодействие с руководителями подразделений, контроль за выполнением ключевых задач

  • управление внешними связями: поддержание отношений с партнерами, инвесторами, ключевыми клиентами
Бизнес задачи:
Решает задачи базового уровня, не требующие специфических навыков. Способен разгрузить от рутинных операционных процессов, которые занимают много времени.
Фокусируется на достижении результата по поставленным задачам. Имеет высокий уровень профессиональной насмотренности, специалист в требующихся направлениях, генерирует эффективные решения и вносит предложения по оптимизации процессов.
Обладает уникальными знаниями от проектного управления до глубинного понимания специфических отраслей или технологий. Способен сформировать свою команду из ассистентов и выстроить бизнес-процессы работы с ними.
Оставить заявку на подбор
Если у Вас остались вопросы — оставляйте заявку на консультацию! Наш ассистент свяжется с Вами и ответит на все вопросы и поможет определиться с тарифом.
Оставить заявку на оплату
Оставить заявку на оплату
Оставить заявку на оплату
Кого мы задействуем для подбора лучшего ассистента
Мы проводим полноценный SWOT анализ кандидата с помощью типирующего тестирования личностных характеристик, проверки компетенций и метапрограмм, а также практической проверки профессиональных навыков, что позволяют нам подобрать наилучшего ассистента именно для вас.
HR-директор
  • разрабатывает индивидуальную стратегию работы: от запуска подбора до сопровождения на этапе внедрения подобранного ассистента
Рекрутер
  • разрабатывает вакансию
  • публикует вакансию в 10+ источниках
  • отбирает отклики релевантных кандидатов
  • проводит первичные собеседования
Методолог
  • разрабатывает систему материалов и инструкций для эффективного внедрения ассистента
  • исходя из стратегии готовит под вас материалы: гайды, чек-листы, шаблоны
Трекер
  • сопровождает вас на всем пути подбора, адаптации и внедрения ассистента в команду
  • 24/7 на связи на каждом этапе и по каждому вопросу, курирует, поддерживает и направляет
Мы ценим ваше время
Время — деньги. Мы понимаем это как никто другой. Поэтому берем на себя все процессы по подбору ассистента. Вы получаете готовый результат.
53 часа
комплексный подбор ассистента
Составление портрета кандидата
1.
Составление вакансии
2.
Поиск каналов для публикации
3.
Публикация вакансии
4.
Разбор откликов
5.
Собеседования
6.
Составление тестового задания
7.
Проверка тестового задания
8.
Тестовый период
9.
Оставить заявку
Частые вопросы
Частые вопросы
Остались вопросы?
Заполните форму с данными и своим вопросом или просто нажмите на кнопку мессенджера, в котором хотите задать нам вопрос
Телеграм-канал
«Директор жизни»
ИП Григорьева Мария Александровна
ИНН 773466705816
ОГРНИП 323774600036940
* Meta признана экстремистcкой организацией в России