Тайм-менеджмент и техники приоритизации задач
Вы овладеете техниками тайм-менеджмента и планирования, научитесь работать в task-менеджерах. Это поможет вам эффективно организовать свою работу и задачи руководителя;
Вы научитесь мыслить стратегически, понимать бизнес-планы и цели руководителя, что позволит вам эффективно поддерживать их в реализации стратегических задач
Навыки коммуникации и взаимодействия
Вы научитесь эффективно общаться с предпринимателями, вести деловую переписку, понимать потребности руководителя и взаимодействовать с людьми на профессиональном уровне
Навыки решения проблем в нестандартных условиях
Вы освоите навыки решения проблем и принятия решений в нестандартных ситуациях, изучите основы кризис-менеджмента и стрессоустойчивости, что поможет вам успешно адаптироваться к изменяющейся обстановке
Работу с различными задачами
Вы сможете эффективно работать с любыми задачами, которые могут возникнуть в вашей работе, включая путешествия, организацию мероприятий, бизнес-задачи и т.д.
Статегии эффективного управления командой
Вы научитесь эффективно руководить собственными ассистентами и другими членами команды, нанимать персонал и мотивировать его, отслеживать результаты, а также создавать продуктивную рабочую атмосферу
Принципы конфиденциальности и этики делового общения
Вы поймете, как работать с конфиденциальной информацией, и этические стандарты работы
Навыки профессионального поведения
Вы разовьете навыки уверенного профессионального поведения в ситуациях высокой интенсивности и взаимодействия с успешными лидерами
Личное развитие и самосовершенствование
Вы станете более адаптивными, эффективными и уверенными в своих способностях